Jaguar строит среднемоторный суперкар

Первым суперкаром Jaguar стал XJ220. Он был представлен в 1991 году и стоил 413 тысяч фунтов стерлингов. Его идеологическим преемником должен был стать C-X75, оснащавшийся 778-сильной гибридной силовой установкой, но из-за глобального экономического кризиса, начавшегося в 2012 году, компания отказалась от производства суперкара. 1 / 4 Jaguar C-X75 2 / 4 Jaguar C-X75 3 / 4 Jaguar C-X75 4 / 4 Jaguar C-X75 Правда, Jaguar не собирался отказываться от намерения выпустить высокопроизводительный спорткар и, как стало известно изданию Auto Express, компания уже ведет работу над радикальной заменой F-Type. Подробности пока не раскрываются, но журнал сообщает, что модель получит среднемоторную компоновку, имя J-Type и выйдет на рынок в 2022 году. Будущая новинка Jaguar, как предполагается, создаст конкуренцию моделям хай-энд сегмента, включая суперкары McLaren. Топовые инженеры, рабоющие над проектом, заявили Auto Express, что по производительности автомобиль сопоставим с Honda/Acura NSX. 1 / 3 Jaguar XJ220 2 / 3 Jaguar XJ220 3 / 3 Jaguar XJ220 Казалось бы, странный выбор, поскольку NSX мало кто считает эталоном среди современных моделей в этом сегменте, но «японец» является единственным гибридом в своем классе, а именно такая силовая установка будет у J-Type. Издание сообщает, что скорее всего она будет базироваться на бензиновом V6, который будет поддерживаться как минимум двумя электромоторами. То есть, автомобиль будет иметь полный привод и мощность от 550 л.с. 1 / 4 Jaguar XJ220 2 / 4 Jaguar XJ220 3 / 4 Jaguar XJ220 4 / 4 Jaguar XJ220 Без сомнения, в эру гиперкаров, мощность которых составляет по 1 000 л.с. и выше, все это звучит не впечатляюще, но суперкар Jaguar будет, например, мощнее Audi R8, а еще сможет посоперничать с McLaren 570S. Но, не будем «гадать на кофейной гуще», подождем более детальную информацию. Весной также стало известно, что Jaguar ведет работу над большим кроссовером, который должен составить конкуренцию Porsche Cayenne и Maserati Levante.
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code