Хватит рыться по помойкам! Nissan выпустит запчасти для культовых R33, R34 Skyline GT-R

Весной прошлого года фирма Nissan решила подзаработать на своих классических автомобилях и запустила программу Nismo Heritage, взявшую под заводскую опеку наиболее культовые модели, а именно Skyline GT-R. Осенью 2017-го было объявлено о выпуске 80 наименований запчастей для купе поколения R32 (выпускалось с 1989-го по 1995 год), а теперь подоспели 160 видов деталей для более поздних спорткаров поколений R33 и R34 (выпуск прекратился в 2002 году, после чего GT-R стал полностью самостоятельной моделью). 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 В список вошли наиболее востребование узлы и агрегаты: кузовные детали, элементы обшивки, подвески, интерьера, электрооборудование. Выпуском новых деталей займутся те же поставщики, что делали комплектующие для означенных автомобилей во времена их конвейерной жизни, а если по каким-то причинам им не удастся возобновить выпуск, то компания Nissan найдёт новых поставщиков и попросит их изготовить запчасти по оригинальным заводским спецификациям. Одним словом, покупая деталь от Nismo Heritage, вы можете быть уверенным в её аутентичности. 1 / 4 Nissan Skyline GT-R (R33) 2 / 4 Nissan Skyline GT-R (R33) 3 / 4 Nissan Skyline GT-R (R33) 4 / 4 Nissan Skyline GT-R (R33) Всё это интересно в первую очередь коллекционерам, которые пытаются сохранить классические автомобили в их оригинальном виде либо с минимальными переделками. Дело в том, что поиск запчастей для казалось бы ещё довольно свежих спортивных Скайлайнов стал настоящий головной болью. А всё потому, что Skyline GT-R (особенно поколения R34) прославился не только и не столько на гоночных трассах, сколько в компьютерно-консольных баталиях игр серии Need for Speed и в фильмах типа «Форсаж», где всячески поощряется экстремальный тюнинг. Эти медиа-продукты внесли большой вклад в рост популярности уличных гонок, и превратили Skyline GT-R в мечту сотен тысяч молодых и дерзких драйверов. В итоге стоковых Скайланов на вторичном рынке почти не осталось – сплошь корчи (облегченные болиды для дрэг-рейсинга или дрифта) и прочие жертвы «улучшайзинга», годные для фестивалей типа «Автоэкзотика», но не имеющие коллекционной ценности. Благодаря деталям от Nismo Heritage исторический облик удастся вернуть сотням экземпляров Skyline GT-R, и с годами их стоимость будет только расти. 1 / 3 Nissan Skyline GT-R (R34) 2 / 3 Nissan Skyline GT-R (R34) 3 / 3 Nissan Skyline GT-R (R34) К слову, выпуск запчастей для своих классических автомобилей давно освоили европейские компании, например Daimler, Porsche, Jaguar Land Rover. Последняя вообще навострилась выпускать классические модели целиком, а не по запчастям, и продавать их за огромные деньги – это очень прибыльный бизнес. Так вот Ниссану, возможно, имеет смысл пойти по пути JLR: взять, да и выпустить десяток экземпляров R34 Skyline GT-R и выставить на аукцион. Драка за них будет сумасшедшая, можете не сомневаться.
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code