Кроссовер Ford Edge получил новую топовую версию

Посвежевший Ford Edge дебютировал в Штатах в январе этого года. Кроссовер получил новые решетку радиатора, фары, противотуманки и задние фонари. Кроме того, у Edge появилась «заряженная» ST-версия с агрессивным дизайном и 335-сильным битурбодвигателем V6 2.7 EcoBoost. Теперь же производитель рассекретил SUV с набором опций Titanium Elite, благодаря которому в компании надеются привлечь к модели более состоятельную публику. 1 / 6 2 / 6 3 / 6 4 / 6 5 / 6 6 / 6 У «паркетник» с новым пакетом – другой передний бампер с хромированными вставками, 20-дюймовые колесные диски и светодиодная оптика. В салоне Ford Edge Titanium Elite слегка модернизировали центральную консоль. В списке оборудования значатся панорамная крыша, системы предотвращения фронтального столкновения, мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе движения, автоматического переключения света фар. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Как и стандартный рестайлинговый Edge, модель с новым опциональным набором оснащается бензиновым турбомотором 2.0, отдача которого увеличена до 250 л.с. (+5 л.с. по сравнению с дореформенным SUV). Двигатель работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Кроссовер доступен как с передним, так и с полным приводом. 1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4 Публичная премьера Edge Titanium Elite состоится в конце этой недели на автосалоне в Чикаго. В Штатах продажи обновленного «паркетника» стартуют летом, тогда же объявят цены на все модификации.
Европейская версия рестайлингового Edge пока не представлена, сроки ее дебюта неизвестны. Между тем, у предназначенного для Старого света дореформенного кросса есть свой «роскошный» вариант исполнения – Vignale, в США такого нет. 1 / 3 2 / 3 3 / 3 Напомним, Ford пытался продавать Edge и в России, у нас даже наладили его сборку. Однако в 2015-м модель ушла с российского рынка из-за слабого спроса. О возвращении кроссовера пока не слышно.
 
Дополнительно:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code